Иметь корпоративную культуру, которая привлекает лучших талантов
Вы хотите быть предпочтительным работодателем как в вашей отрасли, так и в вашем регионе. Для того, чтобы привлечь лучших соискателей, вы должны быть компанией, в которой люди хотят работать. Во-первых, вы должны быть уверены, что предлагаете своим сотрудникам конкурентоспособную заработную плату и льготы, такие как медицинское страхование и возмещение членских взносов в спортзал. Для того, чтобы быть желательным работодателем, вам также необходимо быть компанией, которая является одновременно и сложным, и полезным местом работы.
Ваши сотрудники хотят чувствовать, что их ценят и ценят. Это может быть что-то вроде простого устного признания хорошо выполненной работы или бонусной программы за работу, выполненную в срок и в рамках бюджета. Отделите вашу компанию от конкурентов, чтобы вы были первым местом, на которое кандидаты подают заявку при поиске новой работы, а не в качестве последнего прибежища.
Создайте рекомендательную программу
Награждайте своих сотрудников за то, что они посылают новые таланты по-своему. Готов поспорить, что каждый из ваших сотрудников знает кого-то, кто либо активно ищет работу, либо недоволен своим текущим положением. Предложите денежное или другое вознаграждение сотрудникам, когда они направляют кого-то, кого вы нанимаете, и проходят испытательный срок.
Другим хорошим источником для рефералов являются ваши друзья, члены семьи и компании, с которыми вы ведете бизнес, от субподрядчиков до поставщиков материалов. Не упускайте из виду и свои источники в социальных сетях. Если вы находитесь на таких сайтах, как LinkedIn, Facebook и Twitter, будьте уверены и свяжитесь с вашими связями и дайте им знать, что вы нанимаете.
Не протягивайте руку помощи идеальному кандидату
Редко когда в вашу дверь заходит кандидат, обладающий всеми навыками, опытом и образованием, которые вы изложили в объявлениях о вакансиях. Более вероятный сценарий - это то, что в итоге у вас появятся кандидаты, обладающие всеми навыками, которые вам необходимы, но которые пару лет стесняются опыта, который вы ищете, или, может быть, у них есть годы опыта, но в их наборе навыков есть пара дыр.
Вы всегда можете обучить кого-то, кто имеет трудовую этику и желание совершенствоваться. Вы бы предпочли нанять менее опытного человека, который будет показываться каждый день вовремя и готов к работе, или человека, который имеет большой опыт и может выполнять работу, но перепрыгнул с работы на работу или в противном случае является ужасным работником?
Выполняйте свою домашнюю работу
Перед тем, как сделать это предложение, убедитесь, что вы сделали все возможное, чтобы убедиться, что кандидат хорошо подходит для вашей компании. Попросите рекомендации и свяжитесь с ними, чтобы получить представление о том, каким сотрудником будет ваш кандидат. Потратьте деньги на проверку биографии, проверку на употребление наркотиков и проведение оценочных тестов перед приемом на работу потенциальных новых сотрудников.
Узнайте, когда пришло время расстаться. После первых нескольких месяцев работы Вы должны хорошо понимать, каким будет Ваш последний наемный работник. Не продолжайте тратить свое время и деньги на сотрудника, который не работает.
Всегда будь готов нанимать
Планируете ли вы расширить свою деятельность в ближайшие шесть месяцев? Есть ли у вас оценщик или менеджер проекта, который, как вы знаете, планирует уйти на пенсию в следующем году? Даже если вы ответили "нет" на эти два вопроса, вы всегда должны следить за потенциальными новыми сотрудниками. Всегда лучше иметь конвейер кандидатов выстроились в очередь, а не начинать с нуля, когда сотрудник внезапно уходит. Храните файл предыдущих кандидатов, который вы можете прочесать обратно, когда позиция становится доступной.
Заглядывать в будущее, предлагая стажировки и кооперативы студентам местных средних школ, профессиональных училищ и колледжей. Найдите местные программы стажировки, или рассмотреть возможность начать свою собственную, так что у вас есть дополнительный трубопровод, к которому можно подключиться, когда придет время нанимать нового сотрудника. Защитите репутацию своей компании, нанимая работников, которые заинтересованы в том, чтобы сделать вашу компанию лучше, а не тех, кто просто приходит каждый день, чтобы получить зарплату.