7 (812) 309-47-48
3094748@mail.ru

   

 Переводим автомобиль на сжиженный газ.

С перманентным ростом цен даже на низкооктановый бензин, в наших реалиях становится выгодно своевременно переводить автомобили на сжиженный газ. Если автомобиль проезжает в год достаточно много, то покупка газобаллонного оборудования (ГБО) в специализированной фирме, окажется выгодным делом – ГБО окупается буквально за год!

Центральным звеном данного ГБО остаются топливные баллоны, которые изготавливаются из прочного металла, способной выдерживать давление газа более 16 атмосфер. Данное оборудование считается выгодным приобретением – вместо того, чтобы устанавливать во множестве топливные баллоны с пропаном под будку или крышу автобуса или грузовика, можно купить и установить единственный топливный баллон, который будет занимать минимум места и способный оказывать минимальное весовое воздействие на кузов автомобиля.

Пропан для погрузчиков.

Для грузовиков рекомендуется покупать и устанавливать газовые баллоны емкостью не менее 200 л, тогда как для легковых версий – не менее 90 литров. Более того, можно установить ГБО в обычный легковой автомобиль – из последнего вынимается запаска и вместо нее инсталлируется стальной баллон тороидального типа вместимостью до 40 л. В любом случае емкость окажется достаточной, чтобы автомобиль мог на одной заправке проехать более 200 км, что позволяет водителям ездить на газе даже между городами!

Газовый бак для автомобиля.

В качестве топлива выступает смесь из пропана и бутана. В ней количество предельно дешевого бутана варьируется в пределах 15-50 процентов, что позволяет водителю действительно окупить самое дорогое ГБО в сжатые сроки.

Выбирая ГБО, важно обращать внимание на редукторы, ответственные за снижение повышенного давления газа до атмосферных показателей.Чтобы ДВС не мог остановиться из-за недостатка топлива, рекомендуется покупать и устанавливать двухступенчатые редукторы взамен одноступенчатых.

В последнем варианте устройство имеет в конструкции смесительную камеру, постоянно подогреваемую горячим теплоносителем, подаваемым из общего контура охлаждения ДВС. И какой бы высокий расход топлива не наблюдался, двухступенчатый редуктор всегда будет гарантировать поступление в ДВС дешевого и предельного калорийного топлива.

Все публикации